Логотип smart-office.by
г. Минск, ул. Р. Люксембург, 89, офис 17 Пн-Пт: 9:00 - 17:30
+375 29 637 59 92
+375 29 668 16 77
+375 29 637 59 92

Выбираем мебель в офис в Минске

Содержание:

  1. Характеристики качественной мебели для офиса.
  2. Рекомендации по выбору офисной мебели для сотрудников и персонала.

Обустройство офиса преследует несколько целей:

  • создание комфортных условий для работы сотрудников компании – когда людям удобно сидеть, заполнять бумаги на столе, вести работу на компьютере, повышается их работоспособность, что положительно сказывается на успехе фирмы;
  • визуальное оформление помещений – это позволяет сделать кабинет руководителя, переговорную и другие помещения привлекательными для посетителей.

В обустройстве офиса есть правила и закономерности, которые нужно учитывать:

  1. Функциональность. Столы, пуфы, диваны, стойки должны одновременно дополнять кабинет и позволять сотрудникам комфортно работать. Если помещение небольшое, оптимально ставить столы прямоугольной формы, которые экономят пространство. Для него подойдут высокие и узкие шкафы, которые можно разместить вдоль стен.
  2. Определенный стиль. Достаточно взглянуть на дизайн кабинетов серьезных компаний (например, Google), чтобы понять – комфорт при работе создает правильный выбор и расстановка мебели в офисе.
  3. Эргономика. При проектировании помещений и рабочих мест в организации, нужно делать все, чтобы персоналу было комфортно и безопасно трудиться. У него должен быть доступ ко всем нужным предметам .в максимальной доступности от места расположения сотрудника.

Характеристики качественной мебели для офиса

Купить стол

купить кресло самурай

офисный стол СП-1000

  кресло самурай s 1.02

При обустройстве офиса под ключ наша компания рассчитывает на то, что столы, тумбы, шкафы, сейфы будут оптимально подходить персоналу.

Свойства мебели «smart-office»:

  1. Надежность. Офисный стол от производителя сохраняет первичные эксплуатационные свойства на протяжении десятков лет. Предоставляем фирменную гарантию на все изделия.
  2. Практичность. Если покупается стол, он максимально удобен для работы: позволяет установить компьютер, имеет шкафчики и полки для бумаг, папок, отсеки для архивных документов.
  3. Экологичность. Лучше выбирать мебель, которая изготавливается из безопасных материалов (натуральных тканей для мягкой мебели, древесины, экологически чистого ДСП с нулевым содержанием формальдегида). При покупке мебели требуйте сертификат соответствия экологичным нормам.
  4. Привлекательный внешний вид. Выпускаем не только долговечные, но и привлекательные столы, шкафы, стеллажи. Если хочется, чтобы офис отображал успехи фирмы, сделайте его стильным.

Рекомендации по выбору офисной мебели для сотрудников и руководителя

Чтобы работа приносила радость и желание трудиться, необходимо:

  • отдавать предпочтение мебели, у которой регулируется высота;
  • обращать внимание на износостойкость обивки при покупке кресел и диванов;
  • приобретать модели, которые можно разбирать, комбинировать в удобном порядке;
  • изучать материалы при приобретении мебели (выбирать нужно прочные, легкие в обслуживании, средние по цене).

Кабинет руководителя – место, требующее мебели другой ценовой категории. В нем часто проходят переговоры, важные встречи, поэтому он должен соответствовать уровню директора. В него удачно вписывается стол из натуральной древесины, кожаные кресла и диван, шкаф из массива. Преобладать должны спокойные и сдержанные цвета стен и меблировки – коричневый, белый, терракотовый, серый.

Если понравилась / не понравилась статья, проголосуйте:

+1 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос

При желании купить мебель для офиса, каталог нашей продукции Вас приятно удивит. Самые честные цены, бесплатная доставка, регулярные акции, скидки и распродажи. Выгодные предложения при заказах оптом, бонусы постоянным клиентам.